Наконец, от идеи до реализации прошло около года. Так как создать сайт такого уровня, требует углублённых знаний в программирование и умение разбираться в технологиях построения баз данных, то средства, полученные от New Navitel, были потрачены на разработку и реализацию этого проекта в сторонней организации.
Важно, что OpenSpeedcam свободно редактируемая, база точек опасности на дороге. В отличие от других сервисов, OpenSpeedcam открыта для всех и создаётся такими же людьми, как и вы. Все точки доступны для исправления, обновления и загрузки.
Особенностью проекта является её мультиязычность. На текущий момент поддерживается 2 языка: Русский и Английский. Все установленные параметры объектов автоматически переводятся при переключении языка. Без перевода остаются только Названия населенных пунктов и комментарии пользователей.
Экспорт точек на текущий момент поддерживает 2 формата: Навител и PocketGis.
В каждом объекте предусмотрен основной тип предупреждения и дополнительный, который выбирается в редакторе точки. На камерах контроля устанавливается подтип камеры.
В мобильных засадах предусмотрено Подтверждение точки, которое используется как фильтр при экспорте.
На сайте реализован поиск по городам, координатам (как в спидкам) и по ID точки.
Историю точки можно посмотреть на страничке истории или если кликнуть на ссылку ID.
В каждой точке можно оставлять комментарии по спорным моментам у этого объекта. Для жалоб на пользователей и комментарии, предусмотрена кнопка жалоба.
Зарегистрируйтесь, чтобы внести свой вклад.
На вопрос от пользователей "Что нужно залить готовую базу с других сайтов" -
НЕТ. Это новый проект со своей структурой. Нет смысла делать копию, какого нибудь другого проекта, если от туда можно и так скачать тоже самое. Чем больше вариантов тем лучше для всех. На текущий момент он не является чей либо альтернативой. Пока это дополнение к имеющимся.
Работы еще очень много. И идей тоже, но все идеи по доработке придется реализовывать за деньги. Поэтому:
Проект OpenSpeedcam является некоммерческим проектом и существует только благодаря энтузиазму автора. Возможность финансово поучаствовать в дальнейшем развитии данного проекта — это добрый шаг с вашей стороны. Если вы считаете данный сайт полезным и готовы оказать поддержку, можете перевести любую сумму через удобную для вас систему платежей. Все полученные средства будут вложены в разработку сайта, а также для улучшения и добавления нового функционала, оплаты сервера, хостинга и работы специалистов. Финансовая помощь абсолютно добровольная. Заранее сердечно благодарю Вас за помощь!
http://openspeedcam.net
Важно, что OpenSpeedcam свободно редактируемая, база точек опасности на дороге. В отличие от других сервисов, OpenSpeedcam открыта для всех и создаётся такими же людьми, как и вы. Все точки доступны для исправления, обновления и загрузки.
Особенностью проекта является её мультиязычность. На текущий момент поддерживается 2 языка: Русский и Английский. Все установленные параметры объектов автоматически переводятся при переключении языка. Без перевода остаются только Названия населенных пунктов и комментарии пользователей.
Экспорт точек на текущий момент поддерживает 2 формата: Навител и PocketGis.
В каждом объекте предусмотрен основной тип предупреждения и дополнительный, который выбирается в редакторе точки. На камерах контроля устанавливается подтип камеры.
В мобильных засадах предусмотрено Подтверждение точки, которое используется как фильтр при экспорте.
На сайте реализован поиск по городам, координатам (как в спидкам) и по ID точки.
Историю точки можно посмотреть на страничке истории или если кликнуть на ссылку ID.
В каждой точке можно оставлять комментарии по спорным моментам у этого объекта. Для жалоб на пользователей и комментарии, предусмотрена кнопка жалоба.
Правила.
ОТМЕЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ОБЪЕКТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП ИЛИ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! НЕ НУЖНО ОТМЕЧАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ ЗНАКИ И ОБЪЕКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!
На текущий момент, поддерживаются следующие объекты:
Статическая камера. Данным объектом отмечаются стационарные камеры, закрепленные на различных стационарных конструкциях, обязательной функцией которых является измерение и фиксация скорости движения автомобиля. Дополнительные нарушения фиксируемые камерой, отмечаются в редакторе объекта. Рекомендуемая дистанция в городе более 500 метров, за городом более 750 метров.
Контроль проезда на красный. Данным объектом отмечаются камеры, фиксирующие проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, а также камеры, установленные на регулируемых пешеходных переходах и камеры, установленные на ЖД переездах. Дополнительные нарушения, связанные с проездом перекрестка отмечаются в редакторе объекта. Для данного типа камер рекомендуется создавать все точки с направлением действия в одну сторону. Координаты точки устанавливаются в то место, за которым ведется наблюдение. Рекомендуемая дистанция в городе - 250-500 метров.
Камера средней скорости. Данный тип камеры фиксирует среднее значение скорости на участке дороги. Устанавливается от двух и более камер. Между двумя камерами устанавливается Начальная и Финишная точка. Если дистанция сектора обзора Финишной камеры меньше чем расстояние между камерами (более 2000 метров), то ставится Промежуточная точка. Рекомендуемая дистанция в городе для Начальной точки - 250-500 метров.
Контроль движения по полосе. Данным объектом отмечаются стационарные камеры, основной функцией которых является контроль за движением по полосе общественного транспорта и движением по обочине. Дополнительно данные камеры могут фиксировать выезд грузового транспорта далее первой полосы, пересечение сплошной и другие нарушения связанные с движением по полосе.
Видеоконтроль. Данная камера не имеет радарной части и скорость движения автомобиля не фиксирует. Этим объектом отмечаются камеры, работающие в автоматическом режиме, фиксирующие нарушения проезда на нерегулируемых пешеходных переходах, пересечение разметки, проверки по базе и т.д. Данным объектом НЕ ОТМЕЧАЮТСЯ камеры проезда перекрестка на красный, а также камеры фиксирующие нарушение проезда по полосе. Камеры Метеокомплекс и камеры Проверки по базе, отмечаются с Рейтингом 0.
Муляж. Данным объектом отмечаются муляжи камер. Рейтинг 0.
Мобильная засада. Выбирается из 2 подтипов: Экипаж ДПС и Камера(Тренога). Дополнительный параметр Подтверждение, у данного объекта используется как фильтр при экспорте. При нажатие на него, подтверждается его наличие и фиксируется текущая дата. Различные варианты контроля устанавливаются в редакторе точки. Рекомендуемая дистанция в городе - 500-750 метров, за городом - 750-1000 метров.
Стационарный пост ДПС. Данным объектом отмечаются действующие стационарные посты ДПС. Рекомендуемая дистанция в городе - 250-500 метров за городом - 500-750 метров.
Железнодорожный переезд. Данным объектом отмечаются действующие железнодорожные переезды. Если перед переездом установлен знак STOP, то в редакторе отмечается дополнительный параметр Знак Стоп и скорость 10 км/ч.
Начало населенного пункта. Данный объект добавляется в то же место, где знак Начало Населенного Пункта установлен на проезжей части. Добавляются только знаки с фоном белого цвета. Название населенного пункта пишется в редакторе объекта. Если вместо названия знак содержит контуры и очертания зданий, то Название остается пустым. Если за знаком установлен знак Ограничение Скорости, то данная скорость прописывается в объект Начало Населенного Пункта, а объект Ограничение Скорости не добавляется. Рекомендуемая дистанция - 500-750 метров.
Конец населенного пункта. Если проезжая часть из населенного пункта имеет одностороннее движение и расположена на значительном расстоянии от знака Начало Населенного Пункта (более 100 метров), то в том месте на карте, где данный знак установлен на проезжей части, устанавливается объект Конец Населенного Пункта. Дистанция выбирается от 100 до 200 метров.
Пешеходный переход. В базу добавляются только НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ Пешеходные переходы. НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ: Пешеходные переходы, расположенные на перекрестках, Пешеходные переходы, регулируемые светофором, а также Пешеходные переходы, установленные совместно с Искусcтвенной неровностью. Скорость проезда выставляется в соответствии установленным знакам Ограничение скорости, при их отсутствии устанавливается текущая разрешенная скорость. Рекомендуемая дистанция в городе - 250-500 метров, за городом - 500-750 метров.
Ограничение скорости. Данный объект добавляется в место установки знака Ограничение скорости на проезжей части. Не добавляются знаки Ограничение скорости установленный на каждом перекрестке, достаточно добавить только первый. Если знак Ограничение скорости установлен перед или после дорожного знака об опасности (Пешеходный переход, Искуственная неровность, Начало Населенного пункта), то объект Ограничение скорости в базу не добавляется, а скорость прописывается в точке опасности.
Искусственная неровность. Данным объектом отмечаются Искусственные неровности, требующие для безопасного проезда снижения скорости. Если между двумя Искусственными неровностями менее 10 метров, то добавляется один объект посередине с направлением действия в Две стороны. Если между Искусственными неровностями от 10 до 50 метров, то устанавливается 2 объекта с направлением действия в Одну сторону и направлением в противоположные. Если на дороге расположено несколько Искусственных неровностей и расстояние между ними более 50 метров, то добавляется каждый с направлением действия в Две стороны. НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ Искусственные неровности во дворах и дворовых проездах. Если перед Искусственной неровностью, установлен знак Ограничение Скорости, то данная скорость прописывается в объект Искусственная неровность, а Ограничение Скорости не добавляется. Рекомендуемая дистанция в городе - 100-350 метров, за городом - 250-500 метров.
Плохая дорога. Данным объектом обозначаются места перехода асфальтового покрытия на грунтовое, а также места, имеющие дефекты асфальтового покрытия. Типы дефектов выбираются в редакторе точки. Рекомендуемая дистанция в городе - 250-500 метров, за городом - 500-750 метров.
Опасный поворот. Отмечаются опасные изменения направления движения, у которых для безопасного проезда необходимо снизить скорость движения. Координаты объекта устанавливаются непосредственно перед самим Опасным поворотом. Если перед знаком Опасный поворот установлен знак Ограничение Скорости, то данная скорость прописывается в объект Опасный поворот, а объект Ограничение Скорости не добавляется. Рекомендуемая дистанция в городе - 250-500 метров, за городом - 500-750 метров.
Опасный перекресток. Отмечаются нерегулируемые перекрестки с высокой аварийностью.
Другая опасность. Устанавливаются объекты с различными видами опасности, встречающиеся на дороге. Типы опасности выбираются в редакторе объекта.
Обгон запрещен. Данный объект, устанавливается в месте установки знака Обгон запрещен. Рекомендуемая дистанция для города - 100-350 метров, за городом - 350-500 метров.
Для добавления объекта в базу, нажмите на кнопку + в верхней части экрана и кликните на карте в нужную точку.
Долгота(X), Широта(Y). Координаты объекта установливаются посередине дороги, даже если сам знак или объект находится в стороне от проезжей части. Если дорога имеет более 3 полос для движения или имеет разделительную полосу, то устанавливается два объекта: по одной на каждую сторону. Для определения количества полос используйте спутниковые снимки Yandex или Google. Для камер контроля проезда на красный рекомендуется Координаты объекта устанавливать перед перекрестком в место, за которым ведется наблюдение.
Тип оъекта. Выберите тип устанавливаемого объекта из поддерживаемых проектом.
Подтип. У камер контроля выберите модель камеры или оставьте Нет в списке, если вашей камеры нет среди предложенных. У объекта Мобильная засада, выберите Экипаж ДПС или Камера(Тренога). Если камера или мобильная засада фиксирует нарушение в спину, поставьте соответсвующий флажок В спину.
Скорость. Параметр Скорость ставится согласно установленному перед опасностью дорожному знаку Ограничение скорости или устанавливается значение, при котором обеспечивается безопасный проезд данного объекта. Значание скорости 10 км/ч, ставится если перед опасностью требуется остановка транспортного средства, в других случаях минимальное значение скорости устанавливается 20 км/ч. При отсутствии знаков ограничения скорости выставляется значение скорости, принятое в регионе.
Направление. Выберите одно, два или все направления. Одно направление устанавливается, когда причина опасности находится только с одной стороны движения. Два если опасность распространяется на две противоположные стороны. ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЫБИРАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА ГОРОДОМ, когда в радиусе 1 км. нет других дорог общего пользования.
Азимут. Устанавливается навстречу движению автомобиля (в лицо водителю), даже если камера контроля установлена в противоположную сторону (в спину). На изгибах дорог азимут выбирается таким, чтобы проезжая часть всегда находилась внутри сектора обзора.
Угол обзора. Рекомендуется выбирать в диапазоне 15-30 градусов. На изгибах дорог Угол обзора и Азимут подбираются такими, чтобы в любой точке траектории движения условная прямая (курс автомобиля) при переносе ее в центр точки всегда находилась внутри сектора и не выходила из него.
Дистанция. Данный параметр указывает, на каком расстоянии от объекта водитель услышит предупреждение об опасности. Стоит учитывать, что маленькая дистанция предупреждения не позволит своевременно среагировать на опасность и выполнить необходимые действия: перестроение, торможение, остановку и д.р. Также и большая дистанция будет предупреждать об опасности с большим запасом: за несколько перекрестков или километров. Рекомендуемая дистанция в городе - 250-500 метров, за городом - 500-750 метров. Исключение составляют камеры контроля, фиксирующие нарушения на растояние до 1000 метров.
Таблица времени, за которое автомобиль проедет расстояние на выбранной скорости. | |||||
100 метров | 300 метров | 500 метров | 750 метров | 1000 метров | |
40 км/ч | 9 секунд | 27 секунд | 45 секунд | 68 секунд | 90 секунд |
60 км/ч | 6 секунд | 18 секунд | 30 секунд | 45 секунд | 60 секунд |
90 км/ч | 4 секунд | 12 секунд | 20 секунд | 30 секунд | 40 секунд |
120 км/ч | 3 секунд | 9 секунд | 15 секунд | 23 секунд | 30 секунд |
Рейтинг. Данный параметр, определяет степень опасности и актуальности объекта на местности. При добавлении новой точки рейтинг устанавливается 1(Опасная). Это означает, что объект актуальный и представляет определенную опасность при его пересечении во время движения. При установке рейтинга 0(Не опасный), говорит что объект актуален, но опасности для движения он не несет. Рейтинг -1(Отсутствует), говорит о том, что объект удален или отсутствует на проезжей части. Для муляжей и камер Метеокомплекс рекомедуется при добавлении их в базу выбирать Рейтинг 0(Не опасная).
Для удаления объекта из базы установите рейтинг объекта -1(Отсутствует), напишите комментарий к нему и нажмите Жалоба.
На вопрос от пользователей "Что нужно залить готовую базу с других сайтов" -
НЕТ. Это новый проект со своей структурой. Нет смысла делать копию, какого нибудь другого проекта, если от туда можно и так скачать тоже самое. Чем больше вариантов тем лучше для всех. На текущий момент он не является чей либо альтернативой. Пока это дополнение к имеющимся.
Работы еще очень много. И идей тоже, но все идеи по доработке придется реализовывать за деньги. Поэтому:
Проект OpenSpeedcam является некоммерческим проектом и существует только благодаря энтузиазму автора. Возможность финансово поучаствовать в дальнейшем развитии данного проекта — это добрый шаг с вашей стороны. Если вы считаете данный сайт полезным и готовы оказать поддержку, можете перевести любую сумму через удобную для вас систему платежей. Все полученные средства будут вложены в разработку сайта, а также для улучшения и добавления нового функционала, оплаты сервера, хостинга и работы специалистов. Финансовая помощь абсолютно добровольная. Заранее сердечно благодарю Вас за помощь!
С радостью отбашляю на хорошее дело!!! не обедняю... спасибо за подробную информацию!!!
ОтветитьУдалитьЯ тоже подкину
УдалитьВы писали:
ОтветитьУдалить"Нет смысла делать копию, какого нибудь другого проекта, если от туда можно и так скачать тоже самое".
Если экспорт только для Навител и PocketGis это и есть копия как минимум двух достаточно известных ресурсов.
Нет уникальности - нет интереса!
Нужен экспорт и в формат New Navitel.
Хотя-бы в этом и будет изюминка и привлечение дополнительного внимания к Вашему скину.
Из PocketGis в New Navitel конвертируется за 5 секунд в конвертере.
УдалитьДа, но конечному пользователю удобней скачать speedcam в удобном для него формате.
Удалить+ маркетинг :)
Никто и не говорил, что этого не будет. Точки будут актуальнее.
УдалитьНе могу найти ссылку http://openspeedcam.net ,не работает у меня.
ОтветитьУдалить:) не правильно написал, поправил. Спасибо.
УдалитьПредлагаю эту ссылку закрепить , чтобы одним кликом переходить на сайт. Можно даже справа от этих сообщений
УдалитьТак же входа нет. Исправления не видно
ОтветитьУдалитьА будет ли выставление спидкама на странице сайта?
ОтветитьУдалитьИ главный вопрос, так как проект позиционируется как дополнение к существующим, то имеет ли смысл забивать точки которые есть на других ресурсах. Или по принципу хуже не будет и пусть будут.
ОтветитьУдалитьВ планах сделать полноценную базу точек опасности. Но не все сразу. Все зависит от желания пользователей.
УдалитьУказываемые нами точки более точнее отображаются на подложке OpenStreetMap.
ОтветитьУдалитьЯндекс-Google спутник.
УдалитьЗдравствуйте. Нет названия камеры PoliScan.
ОтветитьУдалитьХорошо добавим.
УдалитьСтрелка M
УдалитьЭто не стац камера и не полицейская засада с треногой, это газель с хренью на крыше.
Не могу авторизироваться remtv собака post.ru, восстановление пароля не срабатывает, не верный пароль или логин.
Забыли пароль?
УдалитьПароль на бумажке, пробовал поменять на другой при восстановлении по мылу, все равно не пускает. Какой то глюк в базе, как войти то теперь.
УдалитьКэш в браузере почистите.
УдалитьПользуюсь оперой, почистил, попробовал в ie, строка запроса на смену пароля в мыло приходит, при авторизации не верный пароль или логин, при регистрации по новой с теми же данными соответственно пишет что уже занято.
ОтветитьУдалитьНажали Забыли пароль. Далее по Ссылке новый пароль ввели и потом с этим логином и новым паролем не пускает?
УдалитьХрень какая то, входил как логин=мыло и пароль, причем дважды, сегодня затык. Попробовал в место мыла ник и залез.
УдалитьСпасибо, отбой.
А Стрелку М добавьте, а то непонятки куда ее вставлять.
:)
УдалитьТак Стрелка м это какая камера? мобильная или стационарная. Если она на колесах и приезжает временами то получается мобильная засада.
Ну пусть будет засада, просто как то не похожая на остальные.
УдалитьВозник вопрос. Как ставить камеры которые стоят на каждом перекрестке(Автоураган) ,так раставлять по одной на каждую полосу или можно поставить одну на середину перекрестка чтобы смотрела в две стороны?
ОтветитьУдалитьСтавится одна камера, рекомендуется с направлением в одну сторону. Точка установки до перекреста. Пример http://openspeedcam.net/?point=5a200dc6f4e2630345e5281e¢er=60.552601,56.852862&zoom=16
УдалитьНа карту нельзя добавить последний спидкам ,чтобы было видны точки и чтобы можно было их редактировать,пока темный лес для меня .
ОтветитьУдалитьнет
ОтветитьУдалитьЗакинул чуток) Надеюсь проект не погрязнет и будет поддерживаться пользователями. Немного не понимаю как тут будет защите от "вброса" левых точек, чтобы скомпрометировать эту базу?
ОтветитьУдалитьНикак пока, не от в броса, не от порчи уже имеющегося. Нужна предмодерация и разграничение пользователей по правам доступа. Надеюсь это появится.
УдалитьЕсли есть заведомо не верные точки. Напишите комментарий к ней и нажмите жалоба. Точка будет удалена. При повторном пользователь будет забанен.
УдалитьТак не понял, где все же кнопка удаления. 100 точек есть, кнопки не нашел.
УдалитьЗначит её не сделали для пользователей. Она есть у модераторов. Алгоритм удаления: ставим рейтинг -1, пишем комментарий, нажимаем жалоба.
УдалитьКто подскажет, будут ли еще появляться спидкамы от пользователей New Navitel или дело утопающих их личное дело?
ОтветитьУдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьУ меня 2 вопроса:
1. При экспорте экспорт только моих точек происходит или точек всех пользователей?
2. Будет ли добавлен экспорт в формате New_Navitel?
1. Конечно всех.
Удалить2. Когда будет полноценная база точек.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВы сами-то верите, что на сайте пользователи со всех регионов России, которые должны заново зарегиться, сделать пожертвования, ради возможности залить спидкам своего региона????
ОтветитьУдалитьАндрей! Огромная просьба перенести кнопку переключения карт с правой стороны на левую. Т.к во время редактирования иногда требуется переключить тип карты для более точного позиционирования, но это невозможно не сохранив точку. А вследствие чего уходит много лишнего времени. И долготу с широтой все таки поменяйте местами. Честное слово - неудобно...
ОтветитьУдалитьА разве у вас эта кнопка не сдвигается вместе с окном редактора точки. Все кнопки перемещаются влево при редактировании.
УдалитьВ чем неудобство с широтой и долготой? Ведь в спидкам они как раз так расположены, сначала Долгота(X), потом
Широта(Y).
Для типа мобильной засады нужен подтип ОСКОН. Добавьте.
ОтветитьУдалитьЧто такое ОСКОН в мобильной засаде?
УдалитьПару слов, после некоторых размышлений....
ОтветитьУдалитьСама идея хороша, но в чём её общий смысл и основной "козырь" перед тем же МапКам?
Это некий дубль?
А зачем и на какую аудиторию расчитан?
В двух словах объясню почему так говорю:....
Данная тема анонсируется, как в помощь безопасности движения.
Хорошо! Чудесно! Но!....
Как Вы думаете, предупреждение проезда на красный свет светофора, разве можно считать безопасностью движения?
А может как раз напротив?
Ведь такое предупреждение "на руку" тем "безбашенным", кто любит погонять в надежде на безнаказанность.
тут уже не безопасность, а как раз ОПАСНОСТЬ другим участникам движения от такого предупреждения.
В том же ключе можно поговорить наверное и по некоторым прочим предупреждениям.
Отсюда и вопросы - в чём основной смысл и на кого расчитано это всё?
На "безбашенный" молодняк?
На тех, кто желает поставить любую точку (даже не нужную), дабы покрасоваться и что бы все видели?
На тех, кто реально в теме?
Вот для последней категории и нет никакой конкретики, что кстати и стало ошибкой того же МапКам и привело к тому, что ответсвенные люди просто положили "болт" на тот проект, т.к. авторам проекта реально нужно/стало не качество, а кол-во участников с переходом на платность (в той или иной форме).
Другими словами - дали (на МапКам) возможность создать базу, а потом (когда база стала полной)"прижали", на что народ стал возмущаться, т.к. начинали и принимали участие как в бесплатном проекте.
Конечно обидно, если несколько лет ставил точки и качал себе всю базу, а теперь это уже свободный проект, но свободный только в одну сторону.
Думаю многим хотелось бы знать ответы на все вопросы подобного рода....
Первая часть текста, является философской нежели практичной. Каждый считает по своему правильно об опасности.
УдалитьНа вторую часть сами ответили, но к добавок к тому, что для всех это доступно и не имеет привилегий и разделения на классовость, главное, что заложено намного больше возможностей для предупреждений, нежели другие продукты. Даже если закачать чужую базу, то в итоге получится тоже самое, что есть сейчас у других, но не больше. Решать вам, ограничения или открытость и новые возможности.
Что является старыми точками New Navitel и спидкам от пользователей? Тоже не открою америку: это скачанный спидкам с других сайтов, объединен и выложен для всех. То есть предложение можно перефразировать: Скачать базу с другого ресурса и залит на новый. В данном случае это новый ресурс, с новым подходом к созданию описания предупреждения. Более гибкий для модификации его в дальнейшем. Пишите: "Нужен модератор", "Нужен импорт". Импорт 1000 точек оптом? Что тогда должен делать модератор? Что вы можете с вашей кучей точек сделать сейчас? Их даже скачать нельзя. Новый ресурс рассчитан на универсальность: как в программах, таки в пользователях разных стран и языков. Доступен всем пользователям одинаково.
ОтветитьУдалитьДа, именно импортировать на openspeedcam.net последний Speedcam от пользователей New Navitel.
ОтветитьУдалитьВы думаете десяток энтузиастов добавляющих в данный момент точки берут их "вживую" с улиц? Конечно нет!
Просто переносят с одного ресурса на другой.
И какой в этом смысл а так-же точность и актуальность???
А вот на основе импортированного и развивать ресурс (удалять неактуальные, исправлять имеющиеся и добавлять новые точки)!
Просто переносят с одного ресурса на другой.
ОтветитьУдалить--------------------------------------------
И это претензии к тому кто переносит, а не к ресурсу и его создателю, лично я готов потерпеть и послать всех желающих быть посланными.
но в чём её общий смысл и основной "козырь" перед тем же МапКам?
-----------------------------------------------------------------
Вы сами и написали, что с мапкам невозможно скачать нужную мне базу.
И даже не нужную но глобальную, только за бабки.
Если бы я создавал такую базу то не заморачиваясь закачал бы готовую и опять же послал бы всех поборников интеллектуальной собственности в лес. У автора ресурса видимо другая жизненная позиция.
предупреждение проезда на красный свет светофора, разве можно считать безопасностью движения?
А может как раз напротив?
Ведь такое предупреждение "на руку" тем "безбашенным
----------------------------------------------------
Будь моя воля, я бы вообще напихал бы все, не потому что нарушаю, а потому что гораздо приятней слушать навител, чем рядом сидящую жену возмущающуюся потоком движения, а при дальней поездке отличное средство не задремать.
Вопрос. Мкад, Тип объекта: Контроль движения по полосе ОТ.
ОтветитьУдалитьНа мкаде нет полос общественного транспорта и данные камеры обозначают как контроль обочины.
Просто в камере есть пункт "контроль обочины" Этот пункт озвучивается навителом? И правильно ли контроль обочины обозначать контролем полосы общественного транспорта
Нет, не правильно. Это из оперы, что ЖД переезд отмечать Плохая дорога.
УдалитьЕсли нет полосы для ОТ, то остается 2 точки Стат. камера, где есть обочина и Видео контроль, где тоже есть обочина. Отличие этих двух типов в Контроле скорости. В стат. камере есть радарная часть для измерения скорости. Поэтому, если камера фиксирует скорость и обочину, то ставим Статическая камера. Если только обочину без скорости, то Видеоконтроль.
Вдогонку, может добавить стрелку плюс, которыми обычно контролируют обочину на мкаде.
Удалитьhttps://www.rd-forum.ru/threads/strelka-pljus.6245/
И опять все те же камеры, попробовал экспорт, запустил симуляцию. Не первый вариант стат камеры с отмеченной обочиной, не видеоблок с отметкой обочины, не озвучивают контроль обочины. Да и такого пункта вообще нет в экспорте точек с карты и в NNSpeedCam при обработке.
УдалитьОно конечно не правильно обозначать контроль обочины как контроль полосы ОТ, но на данный момент не вижу как это можно сделать другим путем. Именно так сейчас и озвучивает навител имеющиеся точки в старых и свежих спедкамах.
В скине и голосовых пакетах уже есть озвучивание видеоконтроль, нужно немного подправить конвертер. Точки отмеченные Видеоконтроль с обочиной, будут звучать Через xx метров видеоконтроль. Каждый тип конечно не озвучить. На будущее будут точки пои с видами контроля, как это есть для Другой опасности.
УдалитьВсе подвиды камер СТ М + и другие, большого смысла не имеют, как вариант можно Исправить Стрелка СМ на просто Стрелка.
УдалитьВ скине и голосовых пакетах уже есть озвучивание видеоконтроль, нужно немного подправить конвертер. Точки отмеченные Видеоконтроль с обочиной, будут звучать Через xx метров видеоконтроль.
УдалитьДело в том что камеры имеют радарную часть, по факту контролируют обочину, как вариант могут и скорость ловить. И куда это все пихать.
С видео контролем тоже не все понятно, в пункте видео контроль при редактировании в меню присутствует скорость, которая и озвучивается при симуляции маршрута как контроль скорости, а не видео контроль.
1. Если камера фиксирует Скорость + обочину (полосы ОТ нет)- ставим Стат камера + отмечаем в ней обочина.
Удалить2. Если камера фиксирует полосу ОТ + скорость + обочину - ставим Камера контроля полосы ОТ + обочина + скорость. В конвертере будет созданы 2 точки одна на ОТ другая на скорость.
3. Если видеоконтроль без радарной части, то видеоконтроль.
Коротко: Есть радар скорости ставим Стат. камера. Есть полоса ОТ ставим в любом случае полоса ОТ. Нет скорости и нет полосы ОТ ставим Видеоконтроль.
ставим Стат камера + отмечаем в ней обочина.
УдалитьА смысл во всем этом, если отмеченная обочина кроме как в редактора больше нигде не фигурирует.
В экспорте отсутствует, конвертере отсутствует, навител такую отметку скорее всего тоже проигнорирует и озвучит только контроль скорости.
И по видео контролю еще раз, озвучивает как контроль скорости, вероятно скорость от туда вообще нужно убрать.
Видеоконтроль не берет скорость? Аппаратно-программный комплекс АвтоУраган предназначен для автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.
УдалитьТ.е. это и видеоконтроль, и контроль скорости в одном флаконе.
Видеоконтроль не берет скорость?
Удалить---------------
Прочитайте выше, стоят стрелки + по мкаду контролирующие обочину, кроме как обозначить их контролем ОП понятного для водителя что туда лезть не нужно, не представляется возможным. Стат камеры озвучиваются в навителе как контроль скорости, видео контроль также озвучивается как контроль скорости. Дополнительные галки в редакторе игнорируются.
Единственный вариант если видео контроль так и будет проговариваться что это видео контроль. А под этим может подразумеваться что угодно, в том числе и обочина.
Очепятка, ОТ - общественный транспорт.
УдалитьИзвечная проблема - что делать если контроль комплексный: скорость + полоса, мгновенная скорость в точке + последующий контроль средняя скорость на участке ...
УдалитьПоставить скорость, возьмут за обочину или за среднюю скорость на участке.
Поставить обочину, возьмут за скорость.
А может и вовсе прижучат за рядность. Хоть бери и ставь два объекта с разносом по дальности предупреждения.
Скажем скорость за 750м + средняя за 300м.
Или обочина за 750м + скорость за 550м (или наоборот).
Способна ли навигация отработать такой вариант. Подзабыл как там в Навителе.
Порядок действий:
Удалить1. Если есть полоса ОТ, ставим точку ОТ. В ней можно поставить + обочина и т.д.
2. Если измеряет скорость, ставим статическая камера + обочина и т.д.
3. Если не измеряет скорость, нет полосы ОТ, ставим Видеоконтроль + обочина и т.д.
Будет говорить в Навител со скином New Navitel:
1. Полоса ОТ
2. Камера скорость + если есть еще предупреждения, то дополнительной точкой радарный комплекс.
3. Говорить видеоконтроль.
Пытаюсь осознать и на быструю руку смотрю выгрузку для PocketGis:
Удалить- АвтоУраган если "Статическая" - тип 1
- АвтоУраган если "Видеоконтроль" - все равно тип 1 (хотелось бы самостоятельный тип для контроля нескольких нарушений)
- АвтоУраган если "Контроль проезда на красный" - тип 3
- Стрелка-СТ если "Статическая" - тип 1
- Стрелка-СТ если "Контроль движения по полосе ОТ" - тип 11
- Стрелка-СТ если "Статическая" + обочина - все одно тип 1
Вывод получается такой: Определяющим является тип объекта. Подтип и дополнительные метки нарушений не имеют значения и носят информационный характер при работе с базой?!
Значит для таких нарушений как обочина, рядность, разметка ... пока ближе пожалуй "Контроль движения по полосе ОТ"?!
Собственно помнится есть в PocketGis в запасе тип 2. Его можно задействовать.
Ну и главное ляжет на плечи конвертера = из комментарий недостающие типы!
Не судите - это типа сам с собою. Мысли в слух. Но поправьте если что не так.
Будет говорить в Навител со скином New Navitel:
ОтветитьУдалить2. Камера скорость + если есть еще предупреждения, то дополнительной точкой радарный комплекс.
3. Говорить видеоконтроль.
--------------------------
NNSpeedCam будет подправлен?
Потому как сейчас при любом раскладе навител озвучивает только контроль скорости.
Конечно уже на тестировании. http://newnavitel.blogspot.ru/2017/02/speedcam_25.html?showComment=1513166900984#c5601828864255427255
ОтветитьУдалитьУгу,как видеконтроль работает, если стрелка ст или нет в списке - дополнительные предупреждения игнорируются, дополнительных точек не появляется и озвучивается как контроль скорости.
УдалитьНу хотя бы видео контроль озвучивается, что более понятно для не соблюдающих правила.
Мне думается было бы не плохо если бы там был свой форум и на тему спедкамов общаться там на месте.
ОтветитьУдалитьПока для этого можно использовать https://www.facebook.com/OpenSpeedcam/ и https://vk.com/openspeedcam
УдалитьДоброе утро! Предлагаю Стрелка-СТ назвать просто Стрелка. На МКАДе их 3 разновидности - смысл один и тот же. Было бы не плохо сделать форум на OpenSpeedcam и конвертер под другие программы.
ОтветитьУдалитьСтрелка-СТ будет переименована в Стрелка, уже были такие мысли. Если вы хотите конвертер под другие программы, нужна заинтересованность пользователей этих программ. Можете разместить информацию об openspeedcam на форумах для информации. Также можно вести беседы на facebook в вконтакте. https://www.facebook.com/OpenSpeedcam/ https://vk.com/openspeedcam
УдалитьЗаинтересованность пользователей есть! Я и многие в этот проект пришли из 7дорог. Информация на форуме.
УдалитьИдет бурная правка основных и дополнительных типов. Не согласился. Вижу это так - максимально сократить повторения доп функций в основных типах. В формате PocketGIS:
ОтветитьУдалить- Статическая камера = тип 1. Умолчание скорость.
- Контроль проезда на красный = тип 3. Умолчание светофор. Плюс знак Стоп, Стоп-линия, Остановка на перекрестке.
- Камера средней скорости = тип 4. Умолчание средняя скорость 2 точки. Плюс Скорость в первой точке.
- Контроль движения по полосе = тип 11. Умолчание полоса ОТ. Плюс скорость.
- Видеоконтроль = тип 1. А можно Комплекс контроля = тип 2 (за счет не существующего). Умолчание скорость. Плюс Разметка, Рядность, Обгон и сплошная, Пешеходы (Переход), Обочина.
Т.о. есть 5-ть совершенно понятных типов стационарных камер с минимально повторяющимися опциями (примечаниями).
Явные неудобства:
ОтветитьУдалить- критически не хватает подсветки для объектов в режиме коррекции (либо объект во время правки надо подсвечивать, либо понижать интенсивность отображение остальных объектов), мешают соседние объекты;
- не хватает уведомления о наличии сообщения на объекте в котором принимал участие и/или на электронку;
- соответственно не нашел (нет) возможности сформировать персонифицированный ответа с подставкой имени оппонента.
1. Добавили в планы доработки.
Удалить2. Стоит первоочередной задачей.
3. Добавили в планы доработки.
Новое на сайте:
22.02.2018 1. Добавлены панорамы Google. Для перехода в Панорамы прямо на сайте, нужно кликнуть мышкой на кнопку панорамы (справа внизу рядом с кнопками маштабирования +-) и удерживая нажатой, перенести на карту в область нужного объекта. Все объекты будут находиться на том месте, где указаны их координаты. Для выхода, нажать стрелку сверху слева. Если перейти в панорамы во время редактирования точки (в редакторе), то объект можно двигать по снимкам и после выхода из панорам, в редакторе останутся координаты куда точка была перемещена в панорамах.
2. В камеру Проезда на красный, добавлен пункт Пешеходы(Переход).
3. В Другую опасность, добавлен "Пункт оплаты". Для точек оплаты, устанавливается тип Другая опасность с "Пунктом оплаты" и рейтингом 0.
4. Добавлена камера Колибри.
5. В экспорт, добавлен чекбокс для исключения в комментариях номера ID объекта.
1. Одна из ситуаций когда = школа + лежакопы (может быть и пешеходный переход) + камеры контроля:
ОтветитьУдалитьЧто отмечать, что не отмечать, большой вопрос.
Отметив камеры, получаешь предупреждение о камере. Едешь зыркаешь по верхам камеру (утрированно). А главная то опасность - дети или лежакоп на крайняк.. А ты по верхам.
Если предупредить о детях, можно штраф заработать за скорость. Предупредить о лежакопе, можно детей проморгать. И так по кругу. Что главное в этом случае?
Сам не уверен, но. Может быть будет полезным ввести комбинированную опасность (тип предупреждения)
- соответствующий знак, соответствующее значение предупреждения;
- имеется ввиду для случаев контроль + дорожная опасность.
Хотя это потребует доработки предупреждений в навигации. В любом случае с этим надо думать. Можно конечно разносить предупреждения по дистанции, так что бы звучали один за другим. Но, два куда ни шло, а три и более, сомнительно что сработает верно.
Таких ситуаций наверное не так много. Но это пока.
2. Не хватает интерактивной подсказки при добавлении объекта - навел указатель мышки на параметр, а тебе краткая справка по заполнению (хочешь не хочешь прочитаешь).