суббота, 20 апреля 2019 г.

openspeedcam.net

     Новое на сайте openspeedcam.net. 

Если у объекта "Мобильная засада" не было подтверждения более 1 года, то над иконкой появляться символ (?) в желтом кружке. Точки не подтвержденные более одного года отфильтровываются и в конвертер спидкам не попадают. Если вы знаете действующие мобильные засады, подтвердите их на сайте openspeedcam.net, нажав кнопку Подтвердить в редакторе точки.






30 комментариев:

  1. Хорошо что напомнили,а то может многие и не знали об этом или забыли это сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не активный участник,так что прошу не ругать,если что не так. Раньше спидкам для НьюНавител был копией МапКамДроид. Ездил пару раз на юг и было оч круто с этим спидкамом. Сейчас же 80% мобильных засад (триног) в Опенспидкам нет! Поэтому приходится (мне) предупреждения полностью отключать и включать в фоне Мапкам. Вопрос: зачем ушли от той,на мой взгляд,самой полной базы???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все эти 80% мобильных засад (триног) подтверждается наличием в указаных точках? Или так, лишь бы навигатор проболтал.
      По факту задумка с подтверждением замечательная! Посмотрел по своему региону и действительно, там где присутствует знак вопроса, мобильных засад не наблюдал уже год-полтора.
      После того, как фиксацию скорости передали в частные руки - это превратилось в бизнес и рубка бабла. Раньше патрулька стояла там, где указывало начальство - на аварийных участках. А сейчас после сокращения ГИБДД они этим не занимаются.

      Удалить
  3. Кто скажет,почему не пускает в Опенспидкам. Пишет постоянно неверный пароль. Меняю пароль,ввожу,опять неверный пишет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит где то пишите не правильно. Логин это не почта, некоторый пользователи вместо логина пишут почту, это не правильно.

      Удалить
    2. Пришлось заново региться! Ща норм всё! Кое что добавил,подтвердил. Но база реально очень сырая! До этого была гораздо лучше!

      Удалить
    3. Максим это Вам так кажется. Давайте реальные примеры.

      Удалить
    4. Нормальная база.
      А для наглядности можно и сравнить карты проектов openspeedcam.net и mapcam.info и убедиться, что практически одно и то же.
      А если есть отличия, то далеко не факт, что обозначеные точки подтверждаются фактическим наличием засад-камер на дороге.

      Удалить
  4. Я не знаю у кого как,а у нас мобильные засады все по своим местам и ничего не изменилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не спорю,база то есть! И вполне нормальная,НО! 70% точек нуждаются в подтверждении! Я вот допустим,где часто ездию и вижу засады,все подтвердил а осталные??? Вот на море собираюсь через Липецк и незачто не поверю,что по дороге до Липецка всего 2-3 треноги! Их там тьма каждое лето,на деревья аж вешают! Но почти все под знаком вопроса,надо подтверждать. А местных тут или нет или недопетрили еще.

      Удалить
    2. Я так думаю кто ставил эти точки может и не знают что их надо подтверждать,теперь может почитают информацию и поправят.

      Удалить
    3. Будем надеяться. Но надежды нет! Я тому пример. Не прочитай я эту тему так бы и думал,что все схвачено,как раньше

      Удалить
    4. Большое количество пользователей как раз жалуется, что мобильные засады избыточны в оповещениях, особенно в больших населенных пунктах. Оповещения звучат постоянно. Есть те, кто совсем отключает эти предупреждения. Подтверждения отчасти исправляет этот недостаток, но от пользователей нужна активность. Никто не сделает базу актуальной без самих активных пользователей.

      Удалить
    5. Про подтверждения все правильно - но пока доберешься до домашнего компа половину точек забудешь. Вот поэтому надо развивать сайт openspeedcam.net, чтобы добавлять и редактировать точки через смартфоны и планшеты.

      Удалить
    6. Предлагаю переводить точки со знаком вопроса сразу в нулевой рейтинг до подтверждения.

      Удалить
    7. Зачем? моб засады со знаком вопроса по умолчанию и так не выгружаются.

      Удалить
    8. В смысле не выгружаются?
      Не выгружаются в спидкам?

      Удалить
    9. ДА. Читаем внимательно при экспорте: чекбокс Мобильные засады подтвержденные после и стоит дата.
      Вот те моб. засады которые не попадают в промежуток между текущей датой и указанной на сайте не выгружаются в файл спидкамов. Если убрать птичку в этом чекбоксе то выгрузятся все моб. засады независимо от даты установки и подтверждения.

      Удалить
    10. Так все правильно!
      Не подтверждено и выгружать не надо!
      Если засаду увидел, то просто подтверди! И не надо никаких манипуляций с нанесением новой точки делать не надо! А не подтвержено, значит и в спидкаме делать нечего.

      Удалить
    11. Ну если в автоматической синхронизации они не выгружаются то это хорошо

      Удалить
    12. ... хотя все таки нулевой рейтинг куда лучше.

      Удалить
  5. У нас треноги указанные, могут стоять, а могут и быть в следующий раз. Но в большинстве места установки указаны.

    ОтветитьУдалить
  6. а у нас треноги ставят как придется, если все каждый раз отмечать то за год вся карта в них будет. для нашего города(Великий Новгород) актуально обновлять не реже раз в месяц

    ОтветитьУдалить
  7. Направление камеры контроля скорости в одну сторону, а контролирует она одновременно и встречное и попутное направления.
    Вопрос такого плана: при редактровании точки есть пометка "в спину". Если поставить там галочку, то будет ли это в навигации означать одновременный контроль двух направлений? Или же будет только контроль в спину?

    ОтветитьУдалить
  8. Как правило конвертеры настроены так что будет одно оповещение в спину. В таких случаях нужно устанавливать две точки основную и дополнительную с пометкой в спину.

    ОтветитьУдалить
  9. То есть если камера работает в одном направлении, но фиксирует и в перед и в зад, то ставить две точки?
    Или может проще — указать два направления? Возможно это будет лучше, чем «нагромождение» камер?

    ОтветитьУдалить
  10. Как правило ДА две. Азимут. Устанавливается навстречу движению автомобиля (в лицо водителю) вторая точка (с отметкой в спину) будет развернута на 180 градусов по отношению к первой.

    ОтветитьУдалить
  11. Проехал сегодня от Москвы 300км по М-4. На этот спидка надеяться нельзя абсолютно! Езжу давно,с разными прогами,знаю о чем говорю. ~10% стационаров не говорит! С мобильными засадами и тд вообще беда,99% мимо. Какие то полосы для общесвенного транспорта видит на МКАДе,где за обочину камера. Очень сыро,может когда то и доведут до ума но врятли. Аудитория не той массы! Проще,мне лично MKD в фоне включать. Раньше,года два-три назад база была супер,говорил уже! А,пытаюсь войти на опенспидкам,добавить кое что хотел,не пускает,пароль не верный! Меняю пароль,все равно пароль не верный! Лично я забил на добовлялки и редактирования! Всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Идея с точками менее года неактуальна ,все ранне установленные точки с треногами актуальны до настоящего времени ,вот с засади авто дпс да ,можно было оставить -до года ,как то так ,делали делали и снова все с чистого листа .

    ОтветитьУдалить