суббота, 3 марта 2018 г.

Синхронизация с мобильным устройством - Автоматическое обновление


     Для пользователей Full версии на Android, доступна новая функция - синхронизация. На вашем устройстве, файлы можно обновлять на самом устройстве сразу в папку NavitelContent по воздуху. В данной папке находятся Skins, Speedcams, Voices и Waypoints. Во время синхронизации будут скачаны и заменены только новые файлы, в которых появились изменения.

Что для этого нужно:
1. ВАЖНО! Пройти по данной ССЫЛКЕ. После чего в вашем GoogleDrive в "Доступные мне" появится папка NavitelContent.
2. Установить на ваше устройство из Play Market приложение Autosync Google Drive или любое другое, умеющее синхронизировать данные с google drive.


3. Настроить синхронизацию данных с вашим устройством. Если вы синхронизируете папку на вашем диске, укажите путь к ней.


4. Предоставить разрешение на запись к вашей карте в настройках приложения.


5. Синхронизировать. 


     Если вам нужно исключить некоторые файлы из автоматического обновления: зайдите в Настройки, далее в Файлы и папки, далее в шаблоны исключений, нажмите добавить шаблон. Добавьте файлы, которые хотите исключить из загрузки. Перед названием файла пропишите **/
     Если вы хотите исключить все файлы в которых например присутствует название только одной страны, то укажите в исключениях эти страны: **/*BLR* или **/*KAZ*, или **/*RUS* или **/*UKR* (название страны выделить звездочками). Для исключения целой папки напишите название этой папки, например **/*Voices*








74 комментария:

  1. Андрей привет!А нельзя выбрать что мне нужно обновлять,а то потом пришлось лишнее удалять.А так тема очень хорошая,большое спасибо и удачи в добрых делах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете попробовать поискать другое приложение или проводник, которое умеет скачивать с gdrive со вкладки доступные. Но здесь особо лишнего ничего нет.

      Удалить
    2. шаблон исключений неее...

      Удалить
  2. Понял Андрей!Спасибо за ответ и удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Да Андрей,поправь POI NNP они у тебя от 03.00.2018

    ОтветитьУдалить
  4. Папка NavitelContent не появилась. Какова может быть причина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разные аккаунты при покупке и скачивание.

      Удалить
    2. Или прошло 365 дней после покупки

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. У меня тоже папка NavitelContent в Google Drive не появилась. Хотя я ввожу gmail.com везде одинаковый. Почему?

      Удалить
    5. Первый пункт выполнили?

      Удалить
    6. Да. А можно я видео запишу, залью на ютуб и ссылку на почту скину. Может это поможет?

      Удалить
    7. У вас подписка закончилась, последняя была в 2016 году.

      Удалить
    8. О как! Я и не знал. Надо продлить. Не помню чтобы уведомления приходили...

      Удалить
    9. Вопросик. При продлении просит оплатить полную стоимость 120 руб. Скидки уже не действуют или я что то не так делаю...

      Удалить
    10. У меня тоже папка NavitelContent в Google Drive не появилась. Хотя после выполнения 1-го пункта она в Windows видна как доступная. Последняя оплата была 17.09.2017.

      Удалить
    11. Доступ на вашу почту открыт. Аккаунт на устройстве и Windows одинаковый ?

      Удалить
    12. Кстати, если пользоваться программой Google Диск на смартфоне, то там тоже ничего нет. Это нормально? Никогда этим не пользовался, поэтому не совсем понимаю.

      Удалить
    13. В официальном приложение Google Drive нет такой функции.

      Удалить
    14. Я понимаю, что нет такой функции. Но папка то должна быть видна на смартфоне в Google Drive если она видна на компьютере. Или нет?

      Удалить
    15. У меня тоже папка NavitelContent в Google Drive не появилась. Отправил запрос на получение доступа. И ни чего не происходит. Пишет доступ запрещен.

      Удалить
  5. Здравствуйте Андрей. Получается если при покупке указан аккаунт не Google, то ничего не получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавьте его как дополнительные адрес. http://newnavitel.blogspot.ru/p/faq.html#06

      Удалить
    2. А возможно изменить аккаунт покупки на GOOGLE,надоели эти танцы с бубном

      Удалить
    3. 1. Зачем нужно указывать другую почту если везде написано: "Во избежание сложностей со скачиванием обновления, при покупке укажите почту на gmail.com."
      2. Дополнительная почта указывается только один раз и навсегда, после чего доступ хоть с gmail. хоть с любой другой одинаковый.
      3. Напишите на адрес newnavitel.blogspot@gmail.com обе ваши почты. Будет открыт и на gmail тоже, но в следующий раз пишите сразу gmail.

      Удалить
  6. А для iOS будет что то похожее?

    ОтветитьУдалить
  7. А для iOS будет что то похожее?

    ОтветитьУдалить
  8. а что делать если покупка была больше года тому назад?.. и full скины тоже больше не скачиваются...

    ОтветитьУдалить
  9. Андрей привет!Подскажи пожайлуста а точки POI NNP будут менятся автоматически на карте или через удаление точек,а потом импорт,за ранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автоматически изменятся не будут. Нужно удалить и заново поставить.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Все получилось, но почему то в гугл диск, а потом с него (через синхронизацию) скачивается "speedcam от OpenSpeedcam.net", который на моем New Navitel на андроид смартфоне (лицензионный Навител + Ваш New Navitel с сроком окончания апрель 2018 года) не подхватывается, то есть я не вижу точек предупреждений (засады и т.п. + камер). Я скачиваю "Speedcam от пользователей New Navitel" (там же как Вы пишете есть и точки от OpenSpeedcam.net). Установка в SdCard/Android/data/com.navitel/files/NavitelContent/Speedcams. POI точки ставяться, а спидкамы с гугл диска нет. Вопрос: а нельзя ли синхронизацию спидкамов делать на гугл диск с раздела "Speedcam от пользователей New Navitel" соответственно с выбором того что я хочу (ведь мне спидкамы нужны только для "россии", а другим что то другое)? Или это возможно, но я не разобрался как это сделать. Подскажите пожалуйста. P.S. Понимаю, что перевести на гугл диск три "speedcam от OpenSpeedcam.net" (так как там три страны) проще,чем сделать выбор синхронизации одного интересуемого спидками из большого разнообразия Speedcam от пользователей New Navitel. Но все же......?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В настройках синхронизации на вашем устройстве вы должны указать папку NavitelContent , в которую обычно копируете спидкам. После синхронизации там должно появится 3 файла для разных стран. Спидкам от пользователей не обновляется, так как он устарел и коррекции его данных пользователями не планируется.

      Удалить
    2. Читайте внимательно, что я написал. Написано много, но по существу. Не надо отмазываться. Я культурно попросил. По моему я ясно указал куда я сохраняю. Я всегда сохраняю туда. Я все делаю правильно - не первый же день пользуюсь Навителом и Вашим проектом. При том, что если туда сохранять другие спидкамы, то все точки на карте четко отображаются. , но не speedcam от OpenSpeedcam.net для NewNavitel.
      Я назначал синхронизацию куда только мог: 1) в сам NavitelContent - корневая папка в памяти устройства, 2) в памяти устройства: Android/data/com.navitel/files/NavitelContent, 3) в карту памяти (куда я обычно сохраняю): Android/data/com.navitel/files/NavitelContent. Все файлы там появлялись после синхронизации, но РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!!!!! Я пробовал во все указанных папках хранить все файла спидкама по очереди, потом хранить одновременно. И не надо мне еще что-нибудь тупое советовать - не работает это. Прежде чем запускать проекты нужно их проверить не только на своем устройстве - может у Вас и получается, но у других не нет. Проекты замечательные, но тут прокол конкретный.
      Потом я решил посмотреть спидкамы на самом сайте OpenSpeedcam.net - надо ж найти причину. И понял почему они не отображаются!!!!! - да их там просто нет!!!!
      Так что товарищ НЕ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ "Спидкам от пользователей" - это очень плохая затея. Вы долго к шли к тому, что сейчас есть. Спасибо!
      Извините, если чем обидел.

      Удалить
  12. Ну или накрайняк - перенести базы Спидкам от пользователей на сайт OpenSpeedcam.net. И сайту в помощь (от хорошей наработанной базы никто наверно не откажется) и пользователям хорошо.

    ОтветитьУдалить
  13. Люди не стыдно такое писать,все прекрасно работает и спидками есть.И не надо обижать людей которые делают для нас.Новый спидкам еще только заполняется и может быть еще не нанесли в вашем городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди внимательно читайте, что другие пишут. Никто не уменьшает ценность проекта. За что спасибо (повторяюсь), но при замене лучшего на хорошее по моему должно стать действительно лучше, а не как в данном случае: "сырой" спидкам, который неизвестно какое время будет доводится до состояния существующего от пользователей. Наверно нужно вводить новые спидкамы паралельно в силу вышесказанного. И при положительных результатах старый сам отомрет, а не ставить перед фактом : вот вам что то новое - оно хуже прежнего, но к старому нет возврата. И не надо меня стыдить. Было бы за что. Я плачу за это деньги и хочу за это качество. Сержантов привыкайте жить не в армии, а на реальной гражданке, где за все нужно платить. И хочется чтобы как меньше было разводов.

      Удалить
    2. Вот такие ... уже один сайт уже разволили,скоро и здесь плюнут на все.На поминаю этот проект бесплатный и хватит там напоминать про 120 руб.Не нравится проект не пользуйся.Разводят в загсе иван Иванович.

      Удалить
    3. Спидкам от пользователей доступен для скачивания. Можете использовать его хоть параллельно, хоть последовательно. Если вам нравится база, в которой точки не обновляются и не корректируются пользователями и множество точек устарело, используйте спидкам от пользователей. Если направится озвучивание одной и той же точки, но разным типом опасности используйте спидкам от пользователей. Поэтому выбирайте сами, либо стоим на месте и пользуемся непонятно чем, либо лично участвуем в новом проекте и двигаемся вперед.

      Удалить
  14. Приветствую Вас Андрей! Давно не заходил на ресурс, попытался настроить синхронизацию через приложение, но доступа на папки нету. Подскажите мне подписку продлить нужно? К сожалению я не помню дату покупки New_Navitel. Благодарю Вас за помощь! Запрос на доступ к файлам и папкам я также отправил.

    ОтветитьУдалить
  15. Приветствую Андрей ещё раз! Только что продлил подписку на скин "New_Navitel" Квитанция об оплате заказа №105047904 от 28 марта 2018 года, оплата сервисом "PayMaster" (банковская карточка). Думал после оплаты будет доступ к папкам для настройки синхронизации... но нет требует "разрешение на доступ". Ожидаю от Вас Андрей зелёного света! =) Задумка просто супер! Здоровья и всех благ Вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Андрей Благодарю Вас, всё настроил ВСЁ Работает как часы!!! Андрей, а как сделать чтобы программа не скачивала сам скин каждый раз? Я свой New_Navitel.ns2 делаю под себя (заглавный экран лого, камеры с выделением жёлтым и текстом, указатель, шрифт). Также вопрос по поводу звуковых пакетов VOICE, они запакованы в ZIP, я так понял их распаковать нужно или Navitel теперь и архивы понимает? А так всё СУПЕР, удобно стало! Благодарю Вас за поддержку проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, спасибо за отзывы. Скин скачивается один раз, если в нем нет новых изменений. Пусть он у вас будет в папке. А свой назовите другим именем. Вы можете добавлять ваши элементы прямо на устройстве, через мобильную версию Rar. Компьютер подключать нет необходимости. Звуковые файлы в zip Навител понимает, разархивировать не нужно. В синхронизации все файлы подготовлены для работы. Нужно просто обновлять.

      Удалить
    2. Андрей подскажите а как это выглядит, именно элементы которые добавляются в сам скин New_Navitel. Ранее мы их открывали в архиваторе WinRAR добавляли требуемые элементы для замены и сохраняли без сжатия. А теперь просто рядом со скином требуется ZIP архивы элементов разместить? Я Вас правильно понял? Поправьте меня. Андрей не перестану говорить как Ваш проект чудесен и востребован! Вы всё делаете на благо и для людей, и продлить подписку не составляет никакого труда! СПАСИБО Вам!

      Удалить
  17. Установи версию autosync google drive 3.3.0 ultimate и выбери нужные папки для синхронизации и все.

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день, а почему новые версии скина не поддерживают старые версии программы? разница наверное не существенная между 9.8.ххх и 9.9.ххх

    ОтветитьУдалить
  19. купил Full версию на Android - в Google Drive в разделе "Доступно мне" так и не появилась папка NavitelContent.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Андрей Басов, У меня тоже нет папки для настройки. Оплата 28.05.18 120 руб

      Удалить
    3. Присоединяюсь к вышесказанному. Дохожу до пункта "Доступные мне" нормально, а дальше - затык. Папки NavitelContent в программе не появляется. В чём может быть дело?

      Удалить
    4. После танцев с бубном папка появилась. При нажатии на первую ссылку (в верхней части инструкции). Планшет спрашивает, с помощью какой программы её открыть. Надо выбрать гугл диск. Затем зайти в него, нажать три полоски (настройки) в левом верхнем углу, выбрать "Доступные мне" и только после появления на экране папки NavitelContent открывать программу drivesync и проделывать всё по инструкции. Гугл диск, на всякий случай я не закрывал. У меня вышло только так. Возможно это сработало только на моём железе и только с моим П.О. Попробуйте.

      Удалить
    5. У меня опять не получилось. Вот видео: https://youtu.be/UBuHcX68UUk Гуру - подскажите что не так делаю?

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Обновил спитдкам от Open.... и пошел бред от-туда, еду 30 км/час, она предупреждает -Вы превысили скорость 90 км/час и другие ляпы....

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Оплатил FULL версию счет 78935824 (выписан 06.07.2018 10:32:26) на сумму 51,06 RUB. Но папка Navitel Content не появляется. При переходе по ссылке сообщение, что нет доступа. Куда копать? А вообще, спасибо за проект и за Ваши труды

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день. При нажатии на ССЫЛКА для доступа к папке NavitelContent пишет, что требуется разрешение... запросил, тишина. Последняя покупка конец мая этого года, почтовый ящик, на который совершаю покупки, добавлен. Что не так?

    ОтветитьУдалить
  25. Скин Gis_Jams 9.9.449 ни хрена не работает на планшете. Пишет не удалось открыть скин.(Папки 562*986*240 и 986*562*240) Самое прикольное, что именно этот скин без проблем работает на другом устройстве. Я уже описывал проблему здесь: http://newnavitel.blogspot.com/2017/01/new-navitel.html
    Может все таки ответите, что делать то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была ошибка в горизонтальной ориентации. Исправлено, спасибо.

      Удалить
  26. а как выбрать, что конкретно будет обновляться?
    мне пример дооржные точки, скины все подряд не нужны.
    а они все качаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте от сюда "Если вам нужно исключить некоторые файлы..."

      Удалить
  27. Вчера купил скин, почта Gmail, сегодня нет папки для скачивания файлов и синхронизации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выполняли первый пункт?
      1. ВАЖНО! Пройти по данной ССЫЛКЕ. После чего в вашем GoogleDrive в "Доступные мне" появится папка NavitelContent.

      Удалить